понедельник, 28 ноября 2016 г.

Новый Год в Кремле - вдохновение от Юли Остановской

Вчера вечером мы опубликовали списки и некоторые заявки еще свободны для выполнения. 
А сегодня нас вдохновляет Снегурочка Юля


Привет-привет, мои хорошие!! Я сегодня с ностальгическим настроением и своими воспоминаниями. Взяла чашечку чая и буду вспоминать, каким же был мой детский Новый Год!


Погружаясь в свои воспоминания хочу сказать, что у нас  Новый год всегда  был ярким и дружным семейным праздником - родители, сестра, бабушка с дедушкой и наши любимые соседи, с которыми мы до сих пор дружим, но теперь уже  и нашими детскими семьями! Радость была во всем -  уборка дома, с антресолей доставали елку и украшения, покупались новые игрушки и начиналась предновогодняя суета! А от ароматов исходивших из кухни невозможно было оторваться,  ведь мы точно были уверены, что будет обязательно что-то новенькое  и очень вкусное. Кстати о кулинарии, я как сейчас помню эту жаренную картошечку в духовке, которая очень  просто делается, но почему-то ее можно было попробовать именно в новогодний праздник!  И утку-  она была дубовая, ну или мне так казалось))), но аромат и картошка рядом делала свое дело!.  И если еще немного о новогодней  кулинарии, то я очень хорошо помню те подарочные наборы, которые родителям дарили  на работе. Получали они конечно их намного раньше праздника, но почти!! честно хранили к праздничному столу. Это были Деликатесы ( с большой буквы конечно)) в виде колбасы и каких то баночек, не помню каких)) и еще раз колбасы),  радости в доме прибавлялось, хотя питались мы нормально , как среднестатистическая семья)), но  Деликатесы это было очень празднично! Про еду в нашей семье можно конечно долго говорить, один папин пирог под Новый год, заслуживает целой большой повести, но боюсь вас этим утомить), поэтому дальше достаточно традиционно - салатик оливье, шуба,  холодец, заливное и три дня свободы мамы от кухни, все как и у всех))
Ну а  самым ярким впечатлением каждого Нового года  было посещение Елки, праздничного представления в Кремле. Папе на работе каждый год давали билеты, поэтому даже не скажу сколько раз я там была, но воспоминания о первом впечатлении самые яркие.)  Знаете что больше всего впечатлило первый раз!? Нет, не само представление, хотя и оно было очень впечатляющим, а тот факт,  что мы там были одни! Родителям вход запрещен! Это было так странно и в то же время так по взрослому, что видимо и отложилось в моей памяти. Нас собирали в группы  вожатые(наверно они так назывались),  и рассаживали в зале соответственно возрасту. Старшие подальше, маленькие поближе. О чем было представление я уже не очень помню,  но  яркое, громкое, с музыкой и танцами, похищением елки и наказанием тех кто ее  похитил, и незабываемым  "Елочка горииии x 3 "), вообщем очень кремлевское! Восторг - это наверное именно то  слово, которым можно описать мое первое впечатление!   А когда представление заканчивалось, и все получали свои заветные и  очень вкусные подарки,  мы выходили на улицу и шли по огороженному кругу, пока наши замершие родители нас не находили и не забирали из этого круга.  Так как родителей было много, иногда можно было пройти не один круг, что бы быть замеченным, но это было даже интересней). Непередаваемые ощущения самостоятельности и в тоже время немного потерянности! А подарки были конечно изумительные , сейчас уже таких нет. Кстати , мои мальчишки  тоже были на этой елке, и теперь уже я стояла за этим ограждением и ждала своих самостоятельных ребят*)) Интересно, а сейчас тоже так?))
Чудесное было время, мне иногда очень хочется его вернуть, бегать с сестрой в костюмах снежинок( да, да, мама нам шила одинаковые, но чуть разных размеров), одевать белые колготки на голову и, размахивая ими показывать сценки про зайчиков))))))) Кстати, колготки на голове до сих пор песня в нашей семье)). Вообщем было очень весело и душевно, что  продолжается и по сей день, с мамой и папой, и  с моими тремя детишками.
Ценность этих воспоминаний идет из детства , потому что оно было очень ярким и счастливым, поэтому  я от чистого сердца хочу пожелать всем деткам на планете получать самые теплые лучики добра от маленького чуда, и если мы хоть немного  подарим им  замечательные  воспоминания - это уже большое счастье!!!

Моя открыточка и конвертик с шейкером сделаны специально для проекта Почта Деда Мороза и я надеюсь этот комплект  подарит радостные мгновения его маленькому  получателю. Ведь для счастья и улыбок иногда нужно просто чуть-чуть внимания и  маленький кусочек чуда!








Буду очень рада поболтать с вами о самых ярких моментах новогоднего детства, ведь это так здорово вспоминать вместе)

Удачи и всех вам благ! 

3 комментария:

  1. Какие у нас замечательные снегурочки, сколько теплых волнующих слов...Юля! Спасибо тебе большое, очень рада была познакомиться с тобой))), окунулась с головой в кремлевскую елку)), здорово!!! А открыточка и конвертик такие чудесные, что захотелось стать ребенком))), чтобы получить от тебя подарок)))! Спасибо еще раз)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень тепло написали. Спасибо за пост и Вам всего самого доброго!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, а тут я не отметилась))) Классно как написала - сразу услышала и почувствовала ваши суету и аромат!;-))) Ёлка в Кремле всё ещё для многих желанная мечта;-))) Спасибо тебе, что поделилась воспоминаниями! Колготки на голову наверно все дети одевали;-)))))А вот спектаклей про зайчиков мы не показывали;-) Чаще мы выступали с песнями и частушками))

    ОтветитьУдалить