четверг, 10 ноября 2016 г.

А помните как мы были снежинками в детском саду?) Вдохновение от Кати Погодиной.

Доброе всем утро! 
Сегодня с нами наша снегурочка Катя Погодина и ее воспоминания о...
читайте сами....


----------------------------------
Неожиданное название поста? 

Сегодня мне хочется вспоминать детство, особенно то время, когда была зима, новый год... подарки! И ожидание: ну какое же платье снежинки мне сошьет мама! Моя милая мама шила каждый раз новое платье, мало спала и много работала (да еще и в ночную смену в шахте), и успевала заботиться о том, чтобы у ее любимой доченьки обязательно было самое красивое снежинчатое платье на утреннике! 




Люблю тебя, мам!... 

А моя старшая сестра Женечка расшивала потом эти платья меленькими пайеточками, которые мы называли блестками и обязательно дождиком! (Интересно, что тогда все любили этот дождик, не то что сейчас :) Европеизировались мы и он стал не стильным украшением ;)) 

И это было волшебно! 

Каждый год это платье становилось моей самое любимой одеждой. После того как я надевала снежинковый наряд на первый утренник в саду, я уже его не снимала. :) 
В семейном фотоархиве много-много фотографий домашних, где я играю с куклами в наряде снежинке, кружу хоровод в зале около елки, опять в наряде снежинки, и даже сижу за обеденным столом в наряде снежинки! 

А еще мне нравилось выключать в комнате свет, включать звездочную гирлянду на елке, залазать по елку и лежать там, любуясь как красиво отражается свет в стеклянные елочных игрушках, которые были такие необыкновенные! Они целый год лежали в папином немецком чемодане, с которым он когда-то вернулся со службы в ГДР, а потом чемодан стал хранилищем для елочных игрушек. Стеклянных! И они годами хранились целенькие! Чемодан был огромный и неподъемный! Каждую игрушечку мы оборачивала листами газет. Это тоже было важное событие! И вся семья собиралась вокруг этого чемодана... Мама рассказывала про каждую игрушку историю ее появления  в нашем доме... .... ....

Сейчас я расплачусь от этих воспоминаний....

Как бы мне хотелось, чтобы и мои дети тоже были наполнены своими воспоминаниями.... Такими же теплыми и душевными.

Но и сейчас мы можем создавать воспоминания сами! Например, традиция обмениваться рукодельными подарками, ведь это так здорово! 

Если вы еще сомневаетесь участвовать вам в этом проекте или нет, то не сомневайтесь! Давайте создавать новогодние традиции уже сейчас!

Я тоже здесь не с пустыми руками. :) Не только с воспоминаниями.

У меня открыточка. :)


Выбрала такую палитру вот родную)) бело-голубо-синюю, с зайчиками и снегирями. Спасибо ТМ Скрапбург за карточки и высечки!





Вот такая уютная зима у Кати. Катя, спасибо тебе за эмоции, за твои воспоминания и вдохновение работой. И скоро мы узнаем к кому полетит эта открытка... 

Теплых вам воспоминаний!

16 комментариев:

  1. У мамы на антресолях до сих пор стоит огромная коробка со стеклянными елочными игрушками, завернутыми в газету... И костюмы с мишурой шуршали по-особенному. Эх, какое счастливое у нас было детство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платье висело на дверке шкафа и ты ждал - когда же, когда настанет этот заветный день, когда наденешь это шуршащее и немного колючее волшебство. Действительно, счастливое было детство. Мне кажется, я даже вспомнила тактильные ощущения... невероятно..

      Удалить
    2. Все в наших руках девочки, у нашей дочуни именно такой новый год))) с мишурой на платье , стеклянными игрушками в газете и танцы (игры, ужин , обед, завтрак))) в новогоднем платье как у Катюши в детстве))

      Удалить
  2. ээх воспоминания нахлынули. мне мама шила платье снежинки из своего подвенечного платья ,я его храню .берегу

    ОтветитьУдалить
  3. какая милота! спасибо за этот душевный пост. а еще сандалилки для этих платьев посыпались мелким крошеным дождиком, или даже битыми стекляшками :) помню помню ❤

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо за душевный пост. Снежинками мы любили быть все. Конечно же помним. Я потом научилась и мастерила сама короны своим младшим сестрам :)) Это сейчас все есть, а тогда многие сами костюмы новогодние мастерили сами :))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, пост ну просто офигенный....и правда, столько воспоминаний сразу! Мне не так много довелось побыть снежинкой (даже не помню, чтобы была вообще), меня сразу на Снегурочку взяли))) И вот тот НГ я помнить буду бесконечно (даже кома не тронула ту часть времени): мама с папой дважды переделывали костюм...Папа сначала нарисовал цветной кокошник, потом головной убор по семейному согласию был перекрашен в белый цвет, изведено море игрушек, чтобы посыпать его тем "глиттером", а заодно и борта шубки...особенную гордость составляли атласные валенки, для которых были выделены аж резиновые сапоги на замочке (их привезли откуда-то из-за границы - у нас такие не продавались) и вот тут-то я и поняла всю силу любви моих родителей ко мне;-)) Тогда ведь вещи очень берегли! Это сейчас я могу по-быстрому сбегать в дешевый обувной, чтобы купить резиновые сапоги для декора подоконников в подъезде или искусственного меха на шубку моему любимому олененку......А шьем да, все равно ночами - потому что наши детки самые-самые, и потому что нам хочется, чтобы у них были свои мерцающие фонарики, когда они будут в сшитых нами костюмчиках лежать под ёлкой;-) Спасибо, Катюш, и за использование наших материалов - необыкновенная открыточка - я давно ждала, кто такую сделает!) Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, какая прелесь!!! :) и открыточка, и воспоминания. Я прослезилась от умиления :)

    ОтветитьУдалить
  7. Как душевно и ностальгично! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. А у нас в садике выдавали платья снежинок для утренника и они были простенькими. Как была снежинкой не помню, а однажды мне не хватило платья снежинки и я была "бусинкой" в желтом платье расшитом НГ гирляндой стеклянной - вот это была радость!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо и вам за ваши отзывы, добрые слова и воспоминания! У нас у всех было чудесное детство, не смотря ни на что!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, как душевно! У меня тоже сразу столько воспоминаний.
    Я тоже любила выключить свет и смотреть как на елочке сверкают шарики и разные фигурные игрушки (птички, шишечки, грибочки). Какое было чувство волшебства! И родители умудрялись отвлечь меня, чтобы незаметно положить подарок под елочку)
    Открытка очень теплая и нежная!

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже почти прослезилась, но по другой причине. С огромным изумлением узнала в тежиках марки Скрапбург карточки, которые я нарисовала собственноручно и выслала Анастасии Солнечной перед Новым 2015 годом. Переговоры о выпуске моих картинок в каком-либо виде остановились практически в самом начале. И хотя они были посланы не в самом лучшем качестве, видимо с помощью технологий Анастасия улучшила качество, добавила подложки и выпустила картинки в виде тегов под своей маркой.О плагиате в скрапмире писалось неоднократно, но такая беззастенчивость обескураживает!
    Я рада, что из моих карточек ты сделала такую красивую открытку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добрый вечер. Спасибо Вам, что заглянули в блог и уделили внимание моему проекту. Сразу попрошу у Вас прощения, если вдруг мои слова покажутся резкими, но я категорически против выяснения чьих-либо отношений на моей территории. Данный проект несет развлекательный характер и не станет площадкой для разбирательств. Я не брала полномочий по урегулированию данных споров и не разрешу далее кому-либо высказывать свое мнение (какое бы оно не было у меня в том числе). Предлагаю Вам написать Анастасии лично (уверена у Вас есть ее контакты).
      Все дальнейшие комментарии любой из сторон буду удалять без предупреждения.
      Спасибо за понимание и хорошего вам настроения в предпраздничной подготовке, несмотря ни на что.

      Удалить